Первая переправа здесь появилась еще до основания Петербурга, когда этой местностью владели шведы. Поэтому о постоянном мосте задумались лишь тогда, когда его унесло одним из ледоходов.В 1875 году приступили к строительству и тут же столкнулись с трудностями-глубина реки достигала 22 метров, а грунт был рыхлым и не держал опоры. Для решения этой задачи были сделаны специальные опоры высотой более 30 метров и шириной более 15, но и это не облегчило ситуацию-они постоянно тонули, взрывались и натыкались на камни, все это было сопряжено с человеческими жертвами. Спустя четыре года почти семитысячнотонный мост был закончен, перила были украшены гербом города и морскимим животными. На нем были испробованы все последние изобретения технологического прогресса-установлена водяная турбина,усовершенствованная конструкция поворотного механизма, постоянное освещение электричеством. Последняя реконструкция была в 1967 году, увеличили ширину моста, проложили пешеходные дорожки под ним и сделали гранитные спуски к реке.
上页