我们客人的评论

进反馈

Testimonials

Обязательное поле

反馈

Майя Гончарная 15а

对不起,此内容只适用于俄文美式英文

Хотелось бы поблагодарить администратора хостела на Гончарной 15А за хороший прием в эти выходные. Очень было приятно у вас остановиться.Большое спасибо за внимательное и доброе отношение к гостям )))))
Татьяна Невский 95

对不起,此内容只适用于俄文美式英文

Отдыхали семьей с 1.06 по 05.06 2013 на Невского 95. Очень понравилось. Везде чисто и прибрано, персонал вежливый. Так как приехали рано, номер еще был занят. Сразу отправились на прогулку. Наши вещи на время нашего отсутствия администратором были закрыты под замок, а не оставлены без присмотра, как это происходит в других хостелах. К мелким неудобствам можно отнести шум насосов для подачи воды, но это неизбежная плата за удобства в номере. Порадовала столовая (Невский 128), находящаяся через дорогу буквально через дом от хостела. Вкусно, сытно, нормальные порции за приемлимую цену.
Ильмира Восстания 35

对不起,此内容只适用于俄文美式英文

Отель подходит для тех, кто планирует в отеле только ночевать. В принципе все устроило. Однако на сайте указана ежедневная уборка, по телефону это подтвердили. На самом деле тут самообслуживание. перед отъездом потребовали убраться в номере, снять постель, вынести мусор.
Лилия Невский 95

对不起,此内容只适用于俄文美式英文

Друзья посоветовали остановиться в этом отеле и я ни о чем не пожалела, хотя к хостелам относилась с недоверием… С самого начала и до последних минут пребывания в этом отеле чувствовала себя уютно и комфортно. Радушный прием, и внимательное отношение к гостям администратора Татьяны добавляли уверенность, что ты приехала домой, в большую семью…. ближе к вечеру все как-то незаметно перешли на негромкий тон в разговоре и тон задавала Татьяна, с улыбкой на лице, прижимала палец к своим губам и ты без слов понимаешь -тшшш. И утром никто не шумел, не гремел, а слонов и в помине не было, да и сомнительно, что хрупкая маленькая Татьяна смогла бы так топать, как написано в одном из отзывов. Мне понравилась организация процесса обслуживания в этом отеле.МОЛОДЦЫ! А, что до мелочей в виде полотенец, столов, незаправленных кроватей, это уже другой уровень обслуживания, НЕ эконом-класса. А вот про лифт сказано верно – должна быть информация, какие кнопки нажимать…7 и 9 одновременно, иначе лифт не довезет до нужного этажа. СПАСИБО!!!