Правила отмены бронирования

Правила отказа от заказа, изменения заказа и возврата денежных средств

1. Гость имеет право в любой момент отказаться от заказа. Если отказ от бронирования производится за 7 (семь) дней до даты въезда – такое бронирование считается полностью отменённым, а денежные средства подлежат возврату на расчётный счёт Заказчика в сроки, установленные законодательством. Если отказ от бронирования производится позднее чем за 7 (семь) дней – заказчик обязан оплатить размер брони в том объёме, который был изначально оформлен Заказчиком, что означает согласие на оплату услуг брони в независимости от решения и/или возможности воспользоваться таковой услугой. Фактически гость в том числе соглашается, что упущенная выгода должна быть компенсирована в изначально оговоренных размерах, что равняется количеству забронированных дней.

2. Гость вправе вносить изменения в сроки проживания. Изменением сроков является – новое бронирование с перезачётом денежных средств от ранее аннулированного бронирования. Исполнитель вправе отказать в бронировании в том случае, если выбранные заказчиком даты не могут быть предоставлены, в связи с внутренними нормативами или любыми другими обстоятельствами. При изменении заказа в момент проживания, отель имеет право аннулировать бронирование. При этом стоимость оплаченных услуг не возвращается.

3. При отказе оплачивать штраф, отель имеет право аннулировать бронирование. При этом стоимость оплаченных услуг или недополученной выгоды не возвращается.

4. В случае если гость забронировал 3 и более номеров, при отказе от заказа за 21 и более дней до заезда отель обязан вернуть заказчику 100% от стоимости оплаченных услуг, при отказе от заказа менее, чем за 21 день – 0% от стоимости оплаченных услуг.

5. В случае если гость забронировал 3 и более номеров, при изменении количества дней проживания в меньшую сторону менее чем за 21 день до заезда, отель имеет право аннулировать бронирование. При этом стоимость оплаченных услуг не возвращается.

6. Отказ от заказа считается принятым после получения письменного подтверждения от гостя — заявление в свободной форме.

7. Возврат средств может осуществляться по решению отель и осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней, на расчётный счет гостя, если иное не предусмотрено законодательством РФ.

Отказ от бронирования осуществляется согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей», статья 32 «Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)».